воскресенье, 25 января 2015 г.

Наши первые детские зимние ботинки Alaska

Мы начали вставать и пытаться ходить. Время зима. По квартире ходим за ручку, в коляске лежать просто так не интересно, а это значит, что пора задуматься над зимними ботинками для малышей. Размер у нас с трудом до 20-го дотягивает, а таких маленьких и чтобы хорошие были как то немного. Вот и задумалась я стоит или не стоит покупать ботиночки и какие. Я в статье про зимние ботинки я остановила свой выбор на сноубутсах. Искала в интернете и читала про них. Но потом на распродаже мне встретились ботиночки для малышей Alaska. 






Чем же они меня зацепили? Дорогие, итальянского производства.. НО! Натуральных мех внутри, хорошая подошва, непромокаемые и на липучках. Сомневалась я минут 10 и потом сразу купила их. По размеру они самые маленькие - нам как раз до весны должно хватить. А по функциональности как мои ботинки для прогулок. В общем на картинке мне всё понравилось. И вот мне их привезли.

Коробку я не сфотографировала, но она была внушительных размеров и ну очень качественная. А вот и сами ботиночки.
Мне в них всё понравилось от того, что их легко одевать и снимать, в них тепло, удобно ходить. Они не скользят. Маленькой ножке удобно внутри.
И это маленький размерчик 20 для детской обуви на улицу такого качества выглядит так мило!! Пяточка держится хорошо,достаточно высокие.
Мы в общем довольны нашими обновками: детскими зимними ботиночками Alaska Original. Не знаю, что ещё может быть полезным упомянуть.. Спрашивайте..

Комментариев нет:

Отправить комментарий