пятница, 7 ноября 2014 г.

Наши первые тарелочки для введения прикорма Pigeon


Ранее я писала о детских наборах посуды для еды и первого прикорма малыша. В поисках лучшего я всё-таки решилась на покупку набора для прикорма Pigeon. Вот так он выглядит как заявлено. В состав входят салфетка (типа резины что-то), секционная мисочка, две мини тарелочки, кружечка, три ложки и маленькие ложка плюс вилка.




Фото Набор для кормления Pigeon 18062

А вот как оно выглядит на самом деле. Я не разочарована. Мне всё понравилось.
первый прикорм посуда Pigeon
Салфетка противоскользящая. Что мне показалось странным: бортик с одной стороны. Видимо, чтобы на других не проливать. Выдерживает температуру до 120°.

Секционная мисочка для прикорма. Чем-то напоминает кошачью ))) Но тоже удобно, если вы едите несколько блюд сразу. Да для приучения удобно и  интересно. Можно к ней давать маленькие ложечку с вилочкой. Основание немного прорезиненная, но всё-таки скорее пластмассовая. Неглубокая.

Две мини тарелочки. Удобные края для захвата еды. Одна из тарелочек с ручкой. По объёму около 100-150 мл помещается. Так же три ложечки в комплекте. Для первого прикорма (соки, супы и пюре) и для тех, кто уже кушает. О приборах я уже писала в одном из предыдущих отзывов. Можно вкладывать одну в другую, что сильно экономит место.
Кружечка для первого прикорма. Это гениально, нам очень нравится пить из такой. У неё есть небольшой носик для питья и углубление для носа, когда пьёшь. Две ручки, удобно держать.
В итоге все вещи из набора мне и малышке понравились. Всем с удовольствием пользуемся. 

А вот какие ещё приборы мы используем. Вот такая чудесная тёрка для детских пюрешек. Тарелочка удобна тоже, мало место занимает. Как раз по порции для малышки подходит.
Ещё мы купили стаканчик для приучения к питью. У неё есть две ручки. Поток регулируется от совсем маленького до сильного. Крышка фиксируется в открытом положении. Плотно закрывается. Вмещается 200 мл: есть обычная шкала и шкала для жидкости в наклонном состоянии. Вообще говоря, мы этот поильник не часто используем по назначению. Я чаще использую его для разогрева еды, разведения каш и супов, поскольку очень удобно отмерять и греть в подогревателе. А самое главное её преимущество - это хорошая устойчивость и практически полное отсутствие скольжения. Крепко стоит и не проскальзывает на детском столике. Но вообще у них есть набор начиная от поильника и заканчивая трубочкой, чтобы учить пить. Жаль раньше его не увидела..
 

 
Подводя итог, надо сказать, что я, похоже всё-таки поклонник детских товаров от Pigeon, Уж очень хорошо они делают и всё продумано. А какие бутылочки, только с них и ели. Хоть и небольшое разнообразие  у них товаров, но они все на 5+. И прорезыватели и все детские вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий