вторник, 18 ноября 2014 г.

Наши первые кашки, делимся опытом

И вот, пришло время пробовать кашки. О том, как их правильно вводить я писала тут. Расскажу теперь о тех, которые пробовали мы и что у нас получилось.

Nutricia Малютка
Это была наша первая кашка. После долгих попыток её развести без комочков я на это забила. Протирала в итоге через ситечко. Разводить её на смеси было ещё сложнее, что и привело нас к еде каш на воде и из-за чего мы и мало набирали вес. Это была гречневая кашка. Вся это неприятная ситуация с первой кашей вела меня к тому, что я думала, что все каши так будут разводиться и быть невкусными. Но однажды я всё-таки решила пойти в магазин и посмотреть что есть ещё, а вдруг завоз.. Начитавшись отзывов и посмотрев на состав, увидев там загуститель мне срочно захотелось эту кашу выкинуть.
Heinz
Дальше мне попалась в магазине каша Хайнц. Мне её продавец посоветовала. Взяли на пробу. Оказалась очень даже ничего. Разводилась куда лучше, меньше всяких лишних веществ, написано что входит в состав и какие витамины и минералы присутствуют. Пробовали мы разные вкусы и кашки, с разными добавками. Молочные и безмолочные. В уелос впечатление осталось достаточно приятное. До сих пор её иногда покупаем. Очень распространена в магазинах и молочные и безмолочные. Но безмолочные это только гречка, кукуруза и рис.
Bebi
Читая отзывы она стояла среди тех, которые имеют малое количество негативных дополнительных элементов, Никаких загустителей. Вкусная и хорошо разводится. Встречается не очень часто и в небольших разнообразиях. Но малышке нравится. Есть и молочные и безмолочные. Понравилась тем, что есть кашка с яблоком и курагой, а не абрикосом.

Бибикаша (Бибиколь)
На козьем молоке, разнообразие небольшое. Разводится легко, на вкус очень приятная. Но нужно проверять на предмет аллергии. В основу входит помимо козьего молока ещё и их смесь нэнни. Они без фруктовых добавок. Просто таковых не выпускают.
Фрутоняня
Попробовали её в Москве. понравилась простотой разведения, тем, что она вкусная. Недорогая. Везде есть, большой выбор вкусов и добавок. Едим её с удовольствием. Очень легко разводится, в составе никакой гадости не наблюдается. Есть и безмолочные и молочные и с фруктами. Это касательно сухих каш. Ещё её нам дают на молочной кухне.
Есть ещё готовые кашки в пакетиках. Их достаточно чуть подогреть и спокойно давать малышу. Очень удобно в дорогу. Без добавления фруктов. Молочные.

Nutrilon
Пришлось-таки попробовать эту кашку. И, честно говоря, мне понравилось.Разводится легко, вкусная и быстро готовится. Есть безмолочные и молочные. Понравилось то, что у них молочные на смеси. Т.е. поскольку мы едим и так нутрилон, то вызвать аллергию крайне сложно. Получается,ч то для нас она наиболее подходящая. И много без фруктов.

Ну вот как-то так. А у вас есть любимые кашки? Или предпочтения?




Комментариев нет:

Отправить комментарий