суббота, 4 октября 2014 г.

Прелесть материнства

Так уж получилось, что сегодня мне пришлось несколько раз надолго отлучаться из дома и оставлять малышку с бабушкой. Благо с ней она в хороших отношениях. Придя уже домой вечером я увидела какая же радость для ребёнка, чтобы мама была рядом! Это совершенно передаваемое ощущение! Ничто и никогда этого не сможет заменить.

Это натолкнуло меня на размышления на тему малышей и мам. Когда с ребёнком сидишь с основном только сама, иногда только кто-то приезжает, то все «невзгоды» постепенно начинают накрывать маму с головой. Появляется раздражительнось, особенно, когда не высыпаешь по ночам. Постепенно нарастает усталость. Хочется по-быстрее уложить спать или успокоить, когда плачет. Или возмущаешься, что время спать, а малыш проснулся. Но когда ты к нему подходишь к нему и говоришь: «Ну что же ты не спишь?!», а в ответ этот маленький человечек поворачивается и как улыбнётся! Ну как же противостоять такому обворожительному ребёнку, для которого мама  - это всё!!

А когда малыш подрастает и уже начнёт распознавать лица и людей, то никого ближе и любимей,чей мама, которая всегда поймёт и утешит, нет на свете! И вот когда меня не было почти целый день, а заходила только покормить малышку, то она так радовалась, когда меня видела, улыбалась, визжала, махала руками. И вот вечером, её пришлось укладывать опять-таки без меня, она с трудом заснула, как мне потом рассказали, всё время искала меня. А когда я пришла и она спала, я подошла к ней: она открыла глазки и, увидев меня, улыбнулась и уже гораздо спокойнее заснула, зная, что мама рядом.

Ради таких моментов и живёшь. Это действительно чудо, ведь ребёнок такой искренний и всё делает так, как ему хочется. И только он может смотреть на вас такими глазами, а его взгляд может понять только мама.


И вот, что важно. Ничто и никогда не заменит это чувство материнства. Мне хотелось бы, чтобы все смогли пережить такое и почувствовать каково это. Такие вещи бесценны. Пускай не всё получается и не на всё хватает сил, но одна улыбка может всё изменить и материнское сердце тает и руки сами тянутся к этому невинному созданию, чтобы расцеловать его от всей души.. Нет ничего искреннее, чем любовь малыша к маме.



Комментариев нет:

Отправить комментарий