пятница, 3 октября 2014 г.

Пустышки, как и какую выбрать?!

Вопросом о необходимости пустышек я задумалась чуть заранее, ещё до родов. Всё размышляла и читала как правильнее делать: давать или нет.. Но собственное мнение всё равно не сформируешь, пока сам всё не изучишь. Поэтому расскажу, что мы испробовали и какое вообще отношение к пустышкам. Итак, как выбрать пустышку, какую фирму пустышки посмотреть, всё тут!






Все бьются с вопросом нужна или нет? Быть или не быть?


Самый простой ответ, если не знаете: - Купите 2 штучки и попробуйте. Вы ничего не потеряете. А ребёнок сам решит надо оно ему или нет. Есть ярые протестанты, но я не из их числа, поэтому думаю, что стоит попробовать. Хотя во многом и туговата на подъём )))

Вот пара тонкостей, которые я уяснила:

Если малыш не хочет, он никогда не возьмёт её.

Всё должно быть в меру и отучать и давать её стоит аккуратно, не давить.

Пустышка будет полезна искуственникам, ведь им нужно как-то компенсировать сосание маминой груди.

Не стоит давать ребёнку пустышку, пока он не научится правильно брать грудь!!!

Не стоит приучать к неё до 2-х недель где-то. Или, точнее, пока не установится лактация.

Некоторые дети, вроде нашей мадам, любят что-нибудь пососать и ей необходима пустышка. Мы хоть и на смешанном вскармливании, но я намучилась. Одно время пустышку она не брала,  но искала, что бы пососать когда засыпает. Грудь не хотела, поскольку не голодная была. Вот и предложила ей и она осталась довольной. Так и получается, что некоторые вот на груди висят, а нам нужно пососать пустышку.

О разновидностях:


Бывают плоские и более круглые, с разными наконечниками: обычные шариком или ортодонтические. Но и они все отличаются. Можно попробовать проконсультироваться со стоматологом, но не уверена, что он что-то дельное скажет. Они тоже имеют договора с определёнными фирмами и им нужно рекламировать продукцию. Или вообще скажет, что это вредно для прикуса. По мне, это бесполезное занятие. Ведь кто его знает, как оно потом выйдет...



Сосательная часть бывает латексная или силиконовая.
Кто-то из малышей признаёт одно, кто-то другое. Кому-то всё равно. Но и родители тоже выбирают материал. Мне вот в латексных цвет не нравится.. Поэтому я за силиконовые, мне кажется, что они вкуснее.

Крепление наружное должно быть достаточно крупным, чтобы ребёнок не мог взять её целиком в рот.

Меняются каждые 3 месяца.

Наружное крепление может быть мягкое, плоское или вогнутое.

В креплении - основании должны быть отверстия для поступления воздуха, чтобы не присасывалась к лицу.

Не стоит, чтобы ребёнок постоянно её сосал. Понятное дело, что особо выдёргивать её изо рта не стоит, но попробовать отвлекать и забирать её по-тихоньку стоит. Вам же легче будет.

Более подробно о пустышках можно почитать здесь, на бейбиру. Весьма подробно всё описано.

А теперь о самих пустышках, которые мы использовали: 

Мы перепробовали много фирм за время взросления. Могу сказать однозначно, что если вы ими пользуетесь, то двух мне было маловато. Одна  в коляске, вторая в кроватке завалилась и где искать, когда нужно срочно дать, непонятно. Поэтому у нас через неделю - две, их стало 4. Более, чем достаточно. И вот какие фирмы мы испробовали.

Mothercare. Приятные, наши самые первые пустышки. Тут уж, что купили, то купили. Но мне она очень нравилась. И удобная. Её хорошо видно, она достаточно милая. У обоих есть чехольчики. Сосали на "ура". Наконечник (соска) был чуть сплющен вроде бы.
Avent. Ночные. Удобна тем, что ручка  ночью светится и не надо щупать сонной рукой и пытаться продрать глаза в поисках пустышки. Крепление наружное абсолютно плоское, что хорошо для обладателей щёчек. Наконечник и вся сосательная часть практически как цилиндр с небольшим увеличением на кончике. Нам она тоже нравилась. Чехлов не было, была коробочка.
Ночные пустышки Avent, ручка светится в темноте
Nuk. Нам не подошла совершенно.  Хотя их все рекламируют и они считаются весьма престижными и популярными. Изготовители, видно решили, что у детишек нет щёчек. И всё крепление, которое вогнутое, впивалось в щёки и лицо и оставляло жуткие следы после. Малышке это не особо мешало, а вот меня напрягало то, что они долго проходили, поскольку уж очень сильно давило. Хотя по виду она мне очень понравилась. Чехольцев у них нет. И все, которые попадались были с вогнутым креплением. Поэтому, не наш вариант.
Пустышка Nuk

Pigeon. Дальше я в интернете нашла ещё фирмы пустышек. Мне очень нравится эта фирма и мы решили попробовать и пустышки. Тоже понравилась. Удобная, хорошо на лице крепится, не давит. Всё продумано. С чехлом. Мы были довольны.

Пустышка Pigeon

Dr.Brown. Случайно нашла рекомендации на фирму и по пустышкам и бутылочкам. Вначале очень вдохновилась. Там и прорезь для воздуха есть и продуманная она. У неё большой плюс, что она практически плоская, то есть ротик практически закрыт. Это удобно. Крепление вполне удобное. Вроде бы сама по себе приятная. Мы её брали, но так, не очень. Хотя мне поначалу, нравилась. Но через пару месяцев я как-то в ней разочаровалась, впрочем как и в булочках.

Dr.Brown
Bibi. Вот такую купил нам папа, но, к сожалению, с 12-ти месяцев. Предложила сейчас, а нам 7, малышке вроде бы понравилась, но она сильно глубокая и она ей давится. Хотя соска, видимо, мне больше нравится теоретически, чем реально. Наверное из-за производителя. Удобный чехол у неё, кстати.

Bibi
Bornfree. Об этой фирме я узнала в рекламном проспекте в роддоме. Нигде до вчерашнего дня не встречала её. И вот я  решила, что нам 2-х не хватает пустышек, поскольку все предыдущие своё изжили, что давно хочу эту фирму и мы купили. И теперь отнять её у малышки невозможно. Она цельно-литая. Очень удобная и прикольная. Единственное, что мы называем её смешной соской. Дело в том, что она практически вся прозрачная. Внутри есть небольшая белая вставка-основание. А сама сосательная часть выдавлена и место, где у всех ручка представляет из себя, назовём его карман. И когда она находится во рту, то видно как ребёнок её сосёт, двигает языком и что рот приоткрыт. И ещё, её сложно найти где-либо, нужно привязывать верёвочки - она ведь почти прозрачная. Но зато так нравится её сосать. Да она и сама приятная на ощупь. В общем все предыдущие, в сравнение с ней не идут.


Bornfree
Вот такой небольшой экскурс в страну сосок. Почему нет российских производителей - да очень просто, я им не сильно доверяю, хотя возможно они не так уж и плохи. Они мне практически не попадаются в магазинах, возможно их не так уж и много. А вообще, интуиция материнская подскажет сама, что нужно и какое. Ну и плюс ко всему я не могу купить вещь, которая мне не нравится.Пусть и не себе, потом либо не буду пользоваться, либо замучаю человека этой, с моей стороны, безвкусицей.. хи-хи

А вообще мы ими перестали пользоваться.. Оказались для нас они не нужны..

Комментариев нет:

Отправить комментарий