суббота, 25 октября 2014 г.

Посуда для прикорма ребёнка в разнообразии, всё сложно

Пора бы и прививать интерес к еде и тому, как её нужно употреблять самостоятельно. О том когда что и как делать я буду писать позднее. Поэтому я всё больше склонялась к тому, что нужно покупать наборы детской посуды для первого прикорма. И вот решила посмотреть, что предлагают в интернете. какие есть варианты. Я уже точно знаю, что нужна посуда, которая не бьётся и будет устойчивая на столе. В общем из того, что представлено, это обыкновенная детская посуда и достаточно часто стеклянная и с металлическими приборами, но это не наш случай. Поэтому стала искать что есть. Вот, какая посуда для прикорма мне встретилась: 





Avent (Авент)

Tomee Tippee (Томми Типпи)


Pigeon (Пижон)

Фото Набор для кормления Pigeon 18062


Как всегда, я рассматривала только не российские фирмы. Мне больше нравятся такие варианты. И исходя из того, что собрать хороший набор из томми сложнее, чем купить пижон. Но по стоимости тоже очень сэкономишь. Я даже посмотрела Tupperware (Тапперваре). Но у них не настолько продумано всё. Мило и ярко, но не так удобно на мой взгляд. Хотя по цене практически сопоставимо.

Из всего мне понятно, что стоит иметь дома контейнер для пюрешек, кружечку и для раздельных блюд. Насколько это будет по возрасту понять сложно, пока не проверишь. А ставить всё время разную детскую посуду для кормления - никак не приучишь есть самостоятельно. Хотя, может мне так кажется.

В общем из того, что мне нужно, а нужно мне помимо тарелки секционной (у моей сестры в детстве была подобная - очень удобно), кружечка, а вовсе даже не поильник, то я склоняюсь к Pigeon. Хотя они и самые дорогие и там ещё много ложечек, а у нас и так их много.. Да и не везде есть. Даю себе пару дней на размышления. Ездить по магазин, к сожалению, времени нет, да и с малышкой не сильно потаскаешься. Вот будем брать. Потом напишу, понравилось или нет.

PS Приобрели мы посуду для прикорма Pigeon (Пижон). Мне она понравилась, но вот малышка предпочитает есть из взрослых тарелок. Хотя когда она пытается есть самостоятельно я накладываю ей в пластиковую и она там с удовольствием ковыряется. А подробный отчёт о покупке здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий